Как сделать офис удобным для посетителей
Как сделать офис удобным для посетителей?
перейти в каталог мебели для офиса
Подчас, занимаясь оформлением офиса, большое значение уделяют его дизайну, соответствию имиджу компании, в крайнем случае, стараются сделать помещение комфортным для сотрудников. При этом и руководители, и дизайнеры часто забывают об удобстве клиентов и посетителей – тех, для кого собственно и работает организация. Почему важно не забывать о клиентуре? Хорошие отзывы, непременно возникающие при комфортном и качественном обслуживании, улучшают имидж компании, и, соответственно, увеличивают ее прибыль. Итак, что поможет посетителям составить положительное мнение о фирме?
С советских времен в нашей стране сохранилась традиция проводить длительное время в очередях. Если избежать столпотворения невозможно, необходимо сделать пребывание клиентов в офисе как можно более комфортным. Обеспечьте помещение достаточным количеством сидячих мест. Это могут быть простые, но удобные мягкие стулья. Вне зависимости от дизайна и цветового решения интерьера, лучше выбирать обивку темных оттенков. Не помешает и антивандальная конструкция, особенно в условиях большой проходимости. Те производители, чьей специализацией является офисная мебель, могут предложить различные модели, которые впишутся в любой интерьер и выдержат большой наплыв клиентов.
Для того чтобы посетители не нервничали по поводу соблюдения очередности, придется обзавестись терминалом, выдающим номерки при входе, и цифровыми табло, оповещающими о продвижении очереди. Дабы людям было чем заняться в период ожидания, разместите в шаговой доступности стойки с информационными материалами и буклетами, которые рассказывают о деятельности компании. В комплект к стульям необходимо заказать журнальные столики и разложить свежие журналы и газеты. Установите кулер или автомат по приготовлению чая и кофе, чтобы любой желающий мог скоротать время за чашкой бодрящего напитка.
Однако журнальные столы неудобны для заполнения заявлений и документов, поэтому в помещении должна присутствовать стойка ресепшн или высокий письменный стол. Закрепите над ним щит с образцами заполнения документации и информацией о фирме. Там же могут располагаться бланки, ручки и тому подобное.
Последнее слово в оформлении офисных помещений – детские уголки. Многие посетители вынуждены приходить в присутственные места с детьми. Для того чтобы они не капризничали и не мешали сотрудникам и другим клиентам, можно занять их в специально отведенном месте. Маленький стол и стулья, раскраски, фломастеры, игрушки – с помощью такого небольшого набора, который не повлияет на бюджет организации, можно сделать пребывание многих клиентов в офисе еще более комфортным.
Обратите внимание на качество материалов и фурнитуры, на износоустойчивость поверхностей, дабы предметы интерьера еще долго сохраняли отличный внешний вид.